ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Оценка сформированности функциональной грамотности учащихся 8 и 9 классов PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: news   
12.04.2024 23:34

С 12 апреля 2024 года в Гимназии 2 проводится оценка сформированности функциональной грамотности учащихся 8 и 9 классов по трем видам: читательская, математическая, естественно - научная.  Выполнение диагностических работ учащимися проводится на портале "Российская электронная школа" с использованием информационных технологий.  Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Функциональная грамотность помогает человеку анализировать информацию, принимать решения, решать проблемы, работать в группе, использовать технологии и многое другое.

Оценка сформированности функциональной грамотности учащихся 8 и 9 классов

С 12 апреля 2024 года в Гимназии 2 проводится оценка сформированности функциональной грамотности учащихся 8 и 9 классов по трем видам: читательская, математическая, естественно - научная.  Выполнение диагностических работ учащимися проводится на портале "Российская электронная школа" с использованием информационных технологий.  Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Функциональная грамотность помогает человеку анализировать информацию, принимать решения, решать проблемы, работать в группе, использовать технологии и многое другое.

 

Авторизация



Лидер

image1_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 57 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?