Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/vladgym/vladgym.ru/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/rss.php on line 53
ЕГЭ https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41 Fri, 29 Mar 2024 07:07:26 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Информация о ГИА в форме ЕГЭ - 2024 https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/1953-2022-11-28-04-11-44 https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/1953-2022-11-28-04-11-44 Информация о ГИА в форме ЕГЭ - 2024

Подробнее во вложении...

]]>
lilidali1961@yandex.ru (Ли Л.М.) Единый Государственный Экзамен (11 класс) Mon, 28 Nov 2022 04:11:44 +0000
Итоговое сочинение (изложение) в 2022/2023 году https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/1943-----20222023- https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/1943-----20222023- ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) в 2022/2023 учебном году

Итоговое сочинение (изложение) является допуском к государственной итоговой аттестации. Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основноой срок), и в дополнительные сроки (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая).Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принняли решение об изменении с этого учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения - темы будут формироваться из банка тем итогового сочинения, которые  использовались в прошлые годы. Темы сочинений в прикрепленном файле. За итоговое сочинение можно получить до 10 допольнительных баллов за индивидуальные достижения при поступлении в ВУЗ.

]]>
lilidali1961@yandex.ru (Ли Л.М.) Единый Государственный Экзамен (11 класс) Tue, 22 Nov 2022 02:56:01 +0000
Уровни образования в Гимназии №2 https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/1787--2 https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/1787--2 Уровни образования, реализуемые в Гимназии №2

Цели и задачи образовательного учреждения

Основными целями муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока» (далее – Гимназия №2) являются развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.

Общеобразовательное учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты формулируются в соответствии с образовательной программой учреждения в части реализации общеобразовательных программ по уровням образования:

- начальное общее образование (I-IV классы) - результаты, достижение которых гарантируется основной образовательной программой начального общего образования. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);

- основное общее образование (V- IX классы) - результаты, достижение которых гарантируется основной образовательной программой основного общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС ООО;

- среднее общее образование (X-XI классы) - результаты, достижение которых гарантируется основной образовательной программой среднего общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС СОО (10-11 класс). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Особенности и специфика образовательного учреждения

Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

Наряду с получением основного образования гимназия обеспечивает углубление знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла и реализацию концепции языкового и поликультурного развития.

Реализуемые основные общеобразовательные программы

Специфика учебного плана определяется целями и задачами реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г. Владивостока» реализует следующие основные общеобразовательные программы:

-    основная образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения – 4 года);

-    основная образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет);

-    основная образовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения – 2 года);

-    дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы.


]]>
c0d9d@mail.ru (news) Единый Государственный Экзамен (11 класс) Wed, 09 Mar 2022 06:13:13 +0000
Особенности организации учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 году https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/1560-2019-05-12-23-42-44 https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/1560-2019-05-12-23-42-44 Памятка для экзаменов

]]>
c0d9d@mail.ru (news) Единый Государственный Экзамен (11 класс) Sun, 12 May 2019 23:42:44 +0000
Советы родителям: https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/623--11-2012-2013 https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/623--11-2012-2013 Информация для родителей .

Советы родителям:
как помочь детям подготовиться к экзаменам

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.


]]>
volkpol@mail.ru (Volk) Единый Государственный Экзамен (11 класс) Mon, 17 Dec 2012 06:06:32 +0000
Психологическая подготовка к ЕГЭ https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/534-2012-04-17-22-53-31 https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/534-2012-04-17-22-53-31 Психологическая подготовка к ЕГЭ, позволяющая более эффективно подготовиться к итоговой аттестации

В  подготовке выпускников к экзаменам огромную роль играют родители. Именно родители во многом внушают уверенность детям в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок. Экзамен  представляет трудность не только для выпускников, но и для их пап и мам. А коль скоро родители принимают непосредственное  участие в выпускных экзаменах, то  им тоже необходима особая подготовка.

Чем родители могут  помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ЕГЭ?

Владением информации о процессе проведения экзамена

Пониманием  и поддержкой, любовью и верой в его силы

Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку.

Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.

Участием в подготовке к экзаменам

Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки.

Вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» –   основная подготовка проводится днем, если «сова»  –  вечером.

Проведите репетицию письменного экзаменам. Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться.

Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли.

Именно родители могут помочь своему выпускнику  наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзаменам. Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не приобретение знаний.

 

]]>
volkpol@mail.ru (Volk) Единый Государственный Экзамен (11 класс) Tue, 17 Apr 2012 22:53:31 +0000
Готовимся к ЕГЭ https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/533-2012-04-17-22-34-38 https://vladgym.ru/index.php/2017-04-24-23-04-41/533-2012-04-17-22-34-38

Готовимся к ЕГЭ

Основной период сдачи единого государственного экзамена пройдет с 28 мая по 21 июня 2012 года. Математику будут сдавать 7 мая, русский язык – 31 мая. Информатику и ИКТ, биологию и историю –28 мая, иностранные языки и химию –  4 июня, физику  и обществознание –  13 июня, а географию и литературу –  16 июня. Резервные дни для сдачи экзаменов  –  с 18 по 21 июня.

Дополнительные дни –  с 9 июля по 21 июля. Досрочный период сдачи ЕГЭ намечен с 20 апреля по 4 мая.

Р Е З Е Р В Н Ы Е   Д Н И

Русский язык

20 июня

Математика

21 июня

Иностранные языки, обществознание, биология, информатика и ИКТ

18 июня

География, химия, литература, история, физика

19 июня

КИМы совершенствуются по каждому предмету ежегодно: уточняются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, корректируется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом. Наиболее существенные перемены произошли в КИМах ЕГЭ-2012 по информатике и ИКТ, истории и литературе. Сокращено  число заданий с выбором ответа в КИМах по истории, обществознанию, химии и географии. Добавили новые задания в КИМы по истории, математике, литературе, биологии, географии, обществознанию, информатике и ИКТ. Расширили спектр проверяемых умений по физике, химии, истории, обществознанию, географии. Усовершенствовали критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и иностранным языкам. А также уточнены  формулировки и требования заданий в КИМы по всем предметам.

Какие конкретно изменения были сделаны по предметам?

Русский языкпринципиальных изменений нет.

Однако есть уточнения:

1.Изменен формат задания А2.

2. Задание А26 перенесено на позицию А6 в блок заданий, проверяющих грамматические нормы.

3. Уточнена формулировка задания С1.

4. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).

Математикапринципиальных изменений нет.

Однако есть уточнения:

1. В часть 1 добавлены два задания: одно задание по геометрии (стереометрия) и одно практическое задание на использование вероятностных моделей. Таким образом, все разделы курса математики, будут представлены в КИМ ЕГЭ в соответствии с объемом их изучения в курсе средней школы, значимостью в практической деятельности и для продолжения образования.

2. Несколько расширена (без изменения сложности) тематика задания С3 – в этом задании может также присутствовать система неравенств

Биология принципиальных изменений нет.

1. На позиции А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности, контролирующий знания общебиологических закономерностей и умения анализировать, сравнивать и определять правильные суждения.

2. Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются одной линией заданий (А35).

3. В части 2 увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов и уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов.

В формулировку заданий С5 и С6 внесено дополнение: при решении задач по цитологии и генетике предлагается объяснить полученные результаты, указать, какой закон проявляется в конкретном случае.

Химияпринципиальных изменений нет.

1. Сокращено число заданий с выбором ответа с 30 до 28 (основанием для уменьшения числа заданий явилось то обстоятельство, что выполнение некоторых из них предполагает использование сходных алгоритмов действий по применению соответствующего теоретического и фактологического материала).

2. Задание С2, проверяющее знание генетической взаимосвязи неорганических веществ различных классов, предложено в двух форматах. В одних вариантах КИМ оно будет предложено в прежнем формате, а в других в новом, когда условие задания представляет собой описание конкретного химического эксперимента, ход которого экзаменуемый должен будет отразить посредством уравнений соответствующих реакций.

3. Усовершенствовано задание С5 на определение молекулярной формулы вещества. Решение задачи будет включать три последовательные операции: составление схемы химической реакции, определение стехиометрических соотношений реагирующих веществ и вычисления на их основе, приводящие к установлению молекулярной формулы вещества. В результате максимальный балл за выполнение этого задания повышен с 2 до 3 баллов.

Физика принципиальных изменений нет.

1. Изменяется структура варианта КИМ при сохранении общего числа и типологии заданий: в часть 3 работы выносятся все задачи по физике. Таким образом, часть 3 включает четыре расчетные задачи повышенного уровня сложности с выбором ответа (А22-А25) и шесть заданий с развернутым ответом – качественную задачу повышенного уровня сложности (С1) и пять расчетных задач высокого уровня (С2-С6). В такой структуре наглядно представлена «вузовская часть» ЕГЭ по физике.

2. Расширен спектр проверяемых методологических умений, а также увеличена доля заданий с использованием фотографий и рисунков экспериментальных установок, что позволит противостоять «вымыванию» эксперимента из преподавания физики.

3. Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Так, для качественных задач скорректированы требования к выставлению двух баллов, а в систему оценивания расчетных задач введены новые требования к полному правильному ответу.

Географияпринципиальных изменений нет.

1. Количество заданий в части 1 сокращено с 25 до 24. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 45 до 44, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 55 до 54.

2. В КИМ 2012г. включено новое задание (В1) базового уровня сложности, проверяющее умение читать географические карты различного содержания.

3. Исключено задание, проверяющее умение использовать знания о часовых поясах в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени, в связи с принятием июне 2011 г. Федерального закона об исчислении времени (Поскольку порядок исчисления времени на территории РФ будет изменен, включать в работу задачи на исчисление времени невозможно, так как данный материал не изучался выпускниками 2012 г.)

 

 

 

 

Ли Л.М., заместитель директора по  УВР

]]>
volkpol@mail.ru (Volk) Единый Государственный Экзамен (11 класс) Tue, 17 Apr 2012 22:34:38 +0000