ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ХудшийЛучший
Автор: Volk
17.07.2013 08:43

Каждый год учащиеся гимназии №2 посещают страны, с которыми они знакомятся на уроках иностранного языка и внеклассных мероприятиях. Лето 2013 года началось с поездки в Южную Корею.

Поездка в Корею

"Недавно я вернулся из насыщенной и незабываемой поездки в Корею.

Весь 1 день мы плыли на пароме, где нас расселили в удобные каюты. Там я познакомился со своими соседями.  Меня удивил прекрасный вид, который открывался с парома, а также  необычная непривычная кухня.

На следующий день мы приплыли в порт города Сокчо, там нас ожидал паспортный контроль, проверка багажа и т.д.

После этого мы сели в автобус и переехали в Сеул. По дороге туда нас радовала красивая природа и рельеф Кореи: горы, реки, необычные растения и живность.

Когда мы прибыли в Сеул, нам организовали поход в Лотте Ворлд («Лотте Ворлд» - это культурно-развлекательный центр в Сеуле, в котором, помимо тематического парка развлечений со множеством захватывающих аттракционов, имеется ледовый каток, этнографический музей, живописное озеро и еще много интересного.)

Вечером нас ждала познавательная экскурсия по телерадиостанции «Ариранг», вкусный ужин и отель. Нас расселили по комнатам, и я успел поближе познакомиться со своими соседями.

Этот день пролетел незаметно. Все мы устали от долгого пребывания на пароме,  переезда в Сеул и похода по Лотте Ворлд’у. Но самое интересное было впереди!

На следующий день начались увлекательные экскурсии по столице Кореи Сеулу. Это продолжалось 3 дня.

Также мы посетили университет «Кёндок». Нам рассказали о его истории и об университетском городке.

В тот же день мы поселились  в отель, на территории которого находится аквапарк, в который мы пошли после экскурсии и пробыли там 4 часа. Нужно было отдохнуть, ведь уже завтра мы отправляемся домой!

Вот и настал тот день, когда нужно отправляться домой! Мы отправились в порт и зашли на паром …

Эта поездка была очень маленькой, но насыщенной и запоминающейся. Очень приятный и необычный язык, на котором говорят в Корее. Мне было приятно общаться со своими сверстниками из этой прекрасной страны, хочется больше узнать о ней, а для этого хочется изучать корейский язык. Я бы очень хотел отправиться туда ещё раз! Корея  мне очень понравилась.

Огромное спасибо организаторам этой поездки. Это так здорово- общаться с ребятами из другой страны, знать её культуру, ценности."

Солодилов Василий, ученик 8 «А» класса  Гимназии№2

"Я очень рад, что мне выпала такая возможность поехать в Республику Корея. Благодаря Корейскому образовательному центру, мы, группа школьников и студентов с Дальнего Востока, смогли познакомиться с культурой и населением этой замечательной страны – Страны Утренней Свежести.

Наше путешествие начиналось с того, как наша группа собралась на морском вокзале Владивостока. Проводить нашу делегацию пришел генеральный консул Генерального консульства Республики Корея во Владивостоке господин Ли Ян Гу. При его поддержке и по инициативе Корейского образовательного центра в Приморье и стало возможным это бесплатное для российских детей путешествие в соседнюю страну. Ли Ян Гу пожелал нам хорошего отдыха и сказал, что с радостью отправился бы с нами.

Начиная с этого момента и на протяжении всего путешествия, куда бы мы ни шли и что бы мы ни делали, нас снимал журналист-оператор Приморской телерадиокомпании Вадим Перевалов. После каждого события он брал у нас  интервью, просил поделиться впечатлениями, эмоциями, рассказать о самых запоминающихся момента и встречах.

Паром «Blue ocean» отчалил от Владивостока в 12 часов местного времени, и нас ожидал 20-ти часовой путь до южнокорейского порта Сокчо. Во время поездки, мы побывали побывать на капитанском мостике, подержали штурвал судна и изучили наш маршрут на специальной морской карте. Экскурсию на капитанском мостике для нас провел первый помощник капитана Ян Иль. Я впервые смог увидеть, как штурвальный и штурман управляют судном. А еще мы пели корейские и русские песни в караоке, гуляли на палубах парома, знакомились, общались.

Корейская кухня ждала нас уже на пароме. Я полюбил национальные блюда этой страны еще до поездки, поэтому для меня было особой радостью целую неделю питаться только по-корейски. Кимчи, пульгоги, пибимпап – все это и многое другое мы попробовали и в Корее. Однако, в конце нашего путешествия, я, честно говоря, соскучился по домашнему борщу и другим русским блюдам. А сейчас я скучаю по корейской еде и с радостью бы отведал чего-нибудь остренького.

В порт Сокчо мы пришли 17 июня. Быстро прошли таможенный контроль, и уже на выходе из морвокзала нас встретили гиды. Нашим гидом-переводчиком был Вадим, с ним было очень весело проводить время. Вадим назвал Сокчо  «маленькой деревней», однако мне этот город совсем не показался таким уж провинциальным. Деревня в моем представлении совсем другая. Город Сокчо хорош: он маленький, чистый, настоящий корейский провинциальный городок. На обратном пути мы вновь побывали в нем, погуляли по центру, прокатились на двуярусном автобусе, посетили музей, в котором представлена история города, а также история городищ государства Бо-Хай, которые находились на территории современного Сокчо.

Дорога из Сокчо в Сеул, куда мы отправились на следующий день, проходит в горах хребта Тхэбэксан. Самые высокие горы этого хребта – горы Сораксан. Всю дорогу мы любовались их видами, а когда их проехали – пейзажами корейских поселений, природы. Сказать что горы Сораксан очень красивые – ничего не сказать. Я побывал на Кавказе, и не ожидал, что есть в мире горы еще красивее.  Эти горы поразили меня не меньше кавказских.

По прибытию в Сеул мы отправились Лотте-Ворлд – культурно-развлекательный центр, в котором, помимо тематического парка развлечений со множеством захватывающих аттракционов, есть  ледовый каток, этнографический музей, живописное озеро и еще много интересного. Здесь проходят различные фестивали и представления, некоторые из них мы смогли увидеть своими глазами. Я впервые в жизни прокатился на аттракционе «Американские горки».

После Лотте-Ворлда мы посетили теле-радиостанцию «Ариран», транслирующаю передачи на весь мир, таким образом продвигая корейскую культуру. Мы увидели, как работают радиоведущие, студию, где снимаются информационные передачи. Здесь мы встретили корейских поп-звезд, которые приехали сюда для записи шоу-программы.

На следующий день мы ходили по самым известным местам столицы Южной Кореи.  В Сеуле мы посетили национальный музей и  дворцовый комплекс Кёнбокун. Город поразил чистотой, современностью, гармоничностью, но особенно   жителями, которые очень любезно относятся к иностранцам, с удовольствием общаются с приезжими людьми.

Далее наш путь вновь пролег в Сокчо. Здесь мы посетили университет Kyungdong. Там встретились со студентами и с удовольствием пообщались с ними. Эта встреча незабываема: корейские студенты очень гостеприимно встретили нас. Еще одно наше открытие в этом городе -  аквапарк Waterpia.

Во Владивостоке нам уже не хотелось расставаться. Наша наставница  - Тереза Алексеевна - во время всего путешествия называла нас «одной семьей» и мы действительно стали ею. Я благодарен Генконсульству, образовательному центру, за столь познавательное путешествие. А руководителям делегации за внимание и отзывчивость. Спасибо всем, кто не просто подарил нам поездку, кто подарил массу незабываемых впечатлений на всю жизнь и новых – русских и корейских друзей."

Михаил Баулин, ученик 9 а класса.

Авторизация

Лидер

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 128 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?