ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Рабочая программа по курсу «Английская грамматика в употреблении. English Grammar in Use» PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Сопова Татьяна Владимировна   
19.06.2015 23:28

Рабочая программа по курсу «Английская грамматика в употреблении. English Grammar in Use» (8-10 класс)

Разработчик: Сопова Т.В., учитель английского языка

Основное содержание обучения:

Формирование ключевых компетенций: межкультурной, речевой, языковой,  компенсаторной и учебно-познавательной.

Основными целями учебной группы являются

  • совершенствование,  углубление и развитие грамматических навыков учащихся;
  • осуществление диалога  культур современного мира,  используя английский язык в виде инструмента общения;
  • подготовка к  сдаче ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку;
  • подготовка к конкурсам и олимпиадам по английскому языку: Международной олимпиаде по основам наук, международному игровому конкурсу по английскому языку «Британский Бульдог», Общероссийскому интеллектуальному турниру по языкознанию «Осенний марафон».

Задачи обучения:

  1. углубить знания учащихся по вопросам грамматики английского языка;
  2. учить учащихся умению самостоятельно работать со справочной литературой по иностранному языку;
  3. развивать умение пользоваться ИЯ как инструментом общения и познания;
  4. продолжать формировать и совершенствовать иноязычные компетенции в совокупности всех её составляющих.

При разработке данной рабочей программы использована литература по грамматике английского языка, указанная в списке.

Во вложенном файле находится Рабочая программа по курсу «Английская грамматика в употреблении. English Grammar in Use» (8-10 класс)

 

Авторизация



Лидер

image2_result.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 110 гостей онлайн

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?